IAPLC 2012 - взгляд со стороны

| |
Аккуратно выскажу свое имхо. Много хороших работ, добротных, приятных для разглядывания. Несколько работ меня приятно удивили новизной, но их парочка не больше, и это собственно нормально. Однако многие работы вызвали у меня.... смешанные чувства. Сразу хочу сказать, что к самим работам у меня претензий нет. Ибо, как известно, громче всех кричит - фу!, творческий импотент, сам не способный создать нечто подобное. Я знаю, по собственному опыту, что в каждую работу много вложено труда, вдохновения, времени и денег. Одно я знаю наверняка - в данные две сотни попали не самые лучшие работы.

В этом году я намеренно отказался от участия в IAPLC 2012, ну не нравится мне идея онлайн голосования, слишком хорошо я знаю эту область и с точки зрения IT и с точки зрения человеческого субъективного фактора. И боюсь, желание участвовать именно в японском конкурсе, при всем моем уважении, у меня в ближайшее время вряд ли появится. Но, все течет, все меняется, появилось много альтернативных мероприятий и как знать за кем будет знамя самого престижного конкурса акваскейпа в следующем году?

Хочу сказать самое главное - в любом случае выигрывает тот кто участвует в данных мероприятиях, а попадание в первую сотню, две, гран при - приятный бонус, не более того :)

Топ 200 в pdf

1 коммент.:

Unknown комментирует...

...тавтология - наше все. Извиняюсь друзья за корявый слог, торопился :)